Пинципы бизнеса мормонов

Пинципы бизнеса мормонов

И снова про мормонов. Эти небольшие очерки публикуются здесь вовсе не из-за того, я разделяю их учение и практики, а для того, чтобы расширить кругозор тех, кто знает о них понаслышке и, в конечном итоге ничего не знает. Вообще мормоны официально называются «Церковью Иисуса Христа Святых Последних Дней». Я не буду здесь расшифровывать почему, “святых” и почему “последних дней”. Если распирает любопытство, то см. тут. Однако пару слов о появлении этого движения сказать стоит.

Если учение гнуснопрославленной «Церкви Сайентологии» (это те самые, которых создал писатель фантаст Л. Рон Хаббард, и членом которой являются Том Круз и Джон Траволта) напоминают идеи из области научной фантастики, то идеи мормонов напоминают приключенческий роман 19 века в духе Майна Рида или Жюль Верна. И не удивительно, ведь основатель и главный пророк мормонов Джозеф Смит, говорят, был золотоискателем, движимый желанием разбогатеть. Ему явился ангел Мороний, и дал золотые таблички с надписями на непонятном языке. Чтобы расшифровать эти письмена, ангел дал Джозефу волшебный бинокль, глядя чрез который Смит видел, как непонятные каракули принимали читабельный вид. Так была прочитана и записана «Книга Мормона». Мормон – это имя древнего пророка, который жил на американском континенте давным-давно, еще до Колумба. Он записал все события, происходившие в Америке в своей книге. Главные персонажи книги Мормона – потомки утерянных колен Израилевых, которые, по мнению мормонов, в древности переплыли Атлантический океан и поселились в Америке. Вот такая фантастика.

Но вера в это приключенческий роман не мешает все же мормонам заниматься бизнесом. Бизнесмены, члены Мормонской Церкви должны подавать нравственный пример. Будучи представителями такой «нетрадиционной христианской ориентации» мормоны находятся постоянно под пристальным наблюдением тех, кто может кое-что знать или знать вообще ничего о Мормонской Церкви. Благодаря их принадлежности к своей церкви они имеют репутацию честных, трудолюбивыми, справедливых, заслуживающих доверия и нравственными людьми. Когда люди узнают, что вы – мормон, они сразу доверяют вам, как уверяют сами мормоны. Однако мы знаем, что это не всегда так. Все же эти чаяния мотивируют мормонов жить по принципам евангелия во всех аспектах бизнеса. Мормоны стремятся нести служение даже на работе. Мормоны в бизнесе должны проявлять здоровую конкуренцию и амбиции, чтобы преуспеть. Они очень стремятся иметь хороший имидж, поскольку их имидж имеет огромное влияние на мнение о Мормонстве. Миссионерство может заключаться просто в справедливом и честном бизнесе.

В мире, где время – это деньги, много деловых людей изо всех сил пытаются найти время для их семей. Времени для семьи становится все меньше и меньше, и люди все больше и больше погружаются в деловую суету. Мормоны-бизнесмены воздерживаются от чрезмерной работы, чтобы потратить время для отдыха со своей семьей. Это еще один позитивный пример, который они пытаются показать своим сотрудникам. Несмотря на долгие часы работы, мормоны уделяют каждое воскресенье семье. Они следуют совету Бога, который дал им время для отдыха и семьи и даст им силы чтобы снова упорно трудиться. Их пример осуществления этического бизнеса и семейного образа жизни может оказать огромное влияние на мнение окружающих относительно мормонства.


Поделитесь информацией в соцсетях!

Dec 19, 14:55

Comments

There are currently no comments on this article.

Комментарии